В политике конфиденциальности тиндер знакомства на русском по ссылке указано, что минимальный набор собираемых данных: имя (логин) и пароль, а также «некоторая основная информация, необходимая для работы сервиса», а в качестве примеров такой информации приведены возраст и пол. Остальные персональные данные предоставляются по желанию пользователя.
При подключении платных услуг и при совершении платежей указывается номер банковской карты и «прочая финансовая информация», что выглядит довольно расплывчато. Кроме того, компания оставляет за собой право «обрабатывать ваше общение в чате с другими пользователями и контент, который вы публикуете», мотивируя это необходимостью нормального функционирования сервисов Tinder. Фактически это признание в чтении переписки пользователей разработчиками.
Сервисы «Тиндера» также сохраняют информацию об устройствах, с которых вы на них заходите, соединении (проводное-беспроводное, скорость, провайдер), и, разумеется, позволяют сохранять «куки» (Cookies — скриптовые фрагменты, запоминающие пользовательские настройки на сайтах), но их можно отключить, если браузер поддерживает эту функцию или имеется специальное расширение.
Tinder же предоставляет сервисам Facebook и Google данные весьма интимного характера: не стоит забывать, что это приложение для знакомств, а значит, многие пользователи указывают в своих анкетах такие вещи, о которых не принято рассказывать широкой общественности. Рекламщики же получают эту сокровенную информацию совершенно безвозмездно, то есть даром, как говорила одна известная сова.
Можно представить, какие пазлы пользователей «Тиндера» складываются у рекламных сетей, собирающих информацию о них и по многим другим каналам. Конечно, эти корпорации ограничены законами о неразглашении личных данных пользователей, однако собираемая информация всё равно оставляет им широкое поле для манипуляций поведением людей даже посредством рекламы.