Туристический бизнес — это насыщенный предложениями рынок с жесточайшей конкуренцией. В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств по всей России.
Еще несколько лет назад для работы в туристической сфере услуг требовалось немного: компьютер с доступом в интернет и телефон. Сегодня с подобным набором «средств» компания рискует обанкротиться. Поэтому crm для турагентства сейчас стало необходимостью. Программа позволит увеличить продажи туров и сохранить качество обслуживания на высоком уровне.
CRM для турагентства нужно выбирать исходя из возможностей турфирмы. Для небольших туристических агентств оптимальным выбором станет отраслевая облачная CRM система, которая ориентирована на вовлечение новых клиентов. Подобный продукт стоит недорого и имеет полный набор инструментов, применяемый для туристической сферы.
Средние туристические агентства должны подбирать такую CRM систему, в которой предусмотрена возможность частичной настройки под определенные потребности. Крупные турфирмы могут позволить себе заказать разработку CRM программ под свои цели либо оплатить доработку универсального продукта.
CRM система позволяет круглосуточно получать руководителям и менеджерам доступ к клиентской базе, турам и заявкам. С помощью мобильных гаджетов сотрудники могут выполнять ряд необходимых действий: формировать отчеты, рационально планировать свой рабочий день, общаться между собой. Это позволит повысить мобильность туристического бизнеса и привлечь новых клиентов.